Header

 
Отзывы родителей об улучшении после нейропсихологической коррекции

Динара Мансуровна, добрый день.
Высылаю вам свой отзыв. Еще раз - большое спасибо за работу и вдохновение, а еще море поддержки и веру в моего сына!

"Спасибо большое "Центру детской нейропсихологии и логопедии" за работу.

Я пришла на диагностику к Динаре Мансуровне со своим семилетним сыном в сентябре, через три недели после того, как ребёнок пошёл в первый класс. Паша всегда был любознательным и умным мальчиком, но слишком активным. Гиперактивность ему не диагностировали, но сверхактивность, чрезмерная подвижность, неумение придерживаться правил, слушаться старших были всегда. Это и привело к тому, что учитель через три недели попросила меня приходить и сидеть на уроках. Паша вставал в классе и ходил, когда ему хотелось, выкрикивал с места, перебивал и спорил с учителем, конфликтовал с одноклассниками. Я чувствовала, что не справляюсь. Огорчалась, что не могу так объяснить ребёнку, чтобы он как-то смог изменить своё поведение.

На диагностике оказалось, что многие функции, которые должны были дозреть к 7-ми годам и которые отвечали за успешное выполнение школьных задач, просто ещё не сформировались. Мой ребёнок не готов был физиологически к учебе. Но ему было уже семь лет, учитель и школа нам нравились. Мы решили остаться в классе и параллельно начали заниматься с Динарой Мансуровной.

Первые результаты стали видны уже после полутора месяцев занятий. Ребёнок стал спокойнее, сдержаннее, охотнее подчинялся правилам и мог себя больше контролировать. Изменения отметила учитель, и необходимость в моем присутствии в классе отпала сама собой. Ребёнок все чаще стал приносить "солнышки", "звездочки", с удовольствием выполнял задания. Всю остроту ситуации удалось снять к концу второй четверти. Постепенно решили проблемы, которые точно бы привели к низкой успеваемости. Например, ребёнок стал лучше запоминать зрительно, стал внимательнее, научился видеть свои ошибки. Мы решили продолжить ходить на занятия, так как каждый раз были интересные упражнения на память, внимание, мышление, речь. Отдельно хочу сказать о Динаре Мансуровне - это удивительно добрый, внимательный и чуткий человек. Она легко нашла подход к ребёнку. В течение всего первого класса она была для меня и сына поддержкой, вселяла уверенность, что все получится и измениться к лучшему. Я поняла, что многие проблемы с поведением и неуспеваемостью можно решить. Не нужно травмировать ребёнка, ругая за то, что он сделать просто не может! Занятия сблизили меня с сыном. Паша поверил в себя, в то, что он "молодец" и многое может. Он с удовольствием ходит в школу. Научился (с минимальной моей помощью) самостоятельно делать домашнее задание. Я очень довольна!

 

___________________________________

Отзывы родителей об улучшении после нейропсихологической коррекции

 

Отзыв мамы мальчика 9 лет.

  • 1. У ребенка отмечалась повышенная плаксивость, на уроках в школе постоянно отвлекался, не мог удержать внимание, по словам учителей «улетал», физические упражнения давались с трудом ( отмечалась неуклюжесть, казалось, все делает не так)
  • 2. В процессе коррекционных занятий становился более уравновешенным ( в эмоциональном плане), появилось внимание на уроках, легче стал усваивать учебный материал.
  • 3. Стал более самостоятельным и послушным, появились успехи в английском языке (если раньше вообще не мог запоминать слова и писать диктанты, то в процессе занятий это стало даваться очень легко), появились пятерки по физкультуре – движения стали более скоординированы. Повысилась общая успеваемость в школе. Улучшилась память, логика, координация.
  • 4. Учителя отметили, что значительно улучшилось поведение, прекратились истерики, ребенок стал более уравновешенным, выработалось правильное отношение к учебе, стал очень прилежным.
  • 5. Занятия с нейропсихологом считаю очень полезными, так как именно занятия помогли значительно улучшить как физическое, так и эмоциональное состояние ребенка.

___________________________________

Отзывы родителей об улучшении после логопедической коррекции

  • Дочери 13 лет, знакомые заметили у моего ребенка дефекты в речи, (мы уже привыкли и не слышали). Обратились к специалисту - логопеду Марине Валерьевне и буквально за 6 занятий она помогла нам исправить звуки С-З , Ш-Щ, Ц-Ш.
    • У дочери все получилось, и она за столь короткий срок смогла исправить свои дефекты в речи, благодаря чуткости и внимательности замечательного педагога-логопеда Марине Валерьевне!!!
  • Оказывается и в 13 лет возможно улучшить речь подростка.
  • Ибатуллина А.И.  13.06.2016г.

 

___________________________________

Отзывы родителей об улучшении после логопедической коррекции

 

 

Наш ребенок остро нуждался в помощи логопеда, так как было достаточно серьезное нарушение речевого развития. Детский сад не посещали по состоянию здоровья, и никаких занятий по логопедии не проводилось, логопед из детской поликлиники нашу просьбу по поводу занятий отклонила.

По интернету мы нашли Центр детской нейропсихологии и логопедии и попали на прием к логопеду, которая несмотря на большую занятость, нашла возможность проводить с нами занятия. За короткое время она сделала невозможное - практически полностью исправила речь ребенка. Я присутствовала на нескольких занятиях, и хочу отметить высокий профессионализм, большое терпение и удивительный подход к детским душам.

Желаем успехов в ее нелегкой, кропотливой работе.

С благодарностью: родители Шамсутдинова Тимерхана.

 

 

___________________________________

Отзывы родителей об улучшении после логопедической коррекции

 

 

После посещения логопеда Людмилы Анатольевны, остались только положительные впечатления, ребенок ходил на занятия с удовольствием. Уже после первых занятий был замечен результат. Дома и знакомые стали понимать речь ребенка, в детском саду отметили, что Кира стала лучше говорить.  Осталась очень довольна, что мы попали к такому специалисту, как Людмила Анатольевна. Выражаю ей свою искреннюю благодарность и желаю дальнейших успехов в работе. Спасибо Вам!

 

___________________________________

Отзывы родителей об улучшении после нейропсихологической коррекции

 

Моей дочери сейчас  8 лет.

С самого рождения ей поставлен  диагноз мышечная гипотония, задержка двигательной активности, а затем и задержка речи.

За эти годы мы много занимались с логопедами, дефектологами и психологами, выполняли рекомендации невропатолога по медикаментозному лечению.

Однако проблемы остались: проявилась гиперактивность, невнимательность, сложности с учебой и некоторые речевые проблемы.

О центре мы узнали от знакомых и в августе 2012 года начали заниматься с нейропсихологом.

Мне понравилось, что Динара Мансуровна сразу нашла подход к дочке, заинтересовала ее. Дочь с удовольствием занимается на занятиях и закрепляет упражнения дома. Улучшилась координация движений, укрепились мышцы, стала лучше память и логика, начала лучше учиться школе. На занятиях всегда очень благоприятная и комфортная обстановка, очень гибкое отношение к составу занятий, учитывающих состояние и настрой дочки. Конечно не все проблемы ушли, поэтому мы продолжаем заниматься 1 раз в неделю и по рекомендации нейропсихолога начали интенсивно заниматься с логопедом (у дочки искажены звуки р и л).

Я очень благодарна Динаре Мансуровне за помощь и поддержку и надеюсь, что скоро все наши проблемы останутся лишь  в воспоминаниях!

 

 

___________________________________

Отзывы родителей об улучшении после нейропсихологической коррекции

 

 

Большое спасибо Динаре Мансуровне!!!

Обратились из-за проблем в учебе у сына, выразилась дислексия  в процессе учебы ( 1 класс).

Он делал  ошибки : ''б'' вместо ''п'', и вечная путаница с ''д'' и ''т'', с ''е'' и ''й''.  На диагностике вылезли все наши  проблемы. Начали  заниматься.

Сыну с первого  раза понравились занятия: сам процесс общения, индивидуальный подход, занятия проходили в форме игры, с нетерпением ждал следующего занятия.

Мы прошли весь курс. Изменения начались практически сразу после первых  недель занятий. Рома научился контролировать себя и свое поведение, стал  организованней, самостоятельно стал планировать свое время после учебы, улучшилось внимание и память, да и  почерк стал ровнее. Обратились с одной проблемой, а решили сразу целый комплекс проблем. 

Сейчас уже нет таких проблем  с дислексией. Сын каждый раз только радуется очередной пятерке по письму. Поэтому мы очень благодарны  Динаре  Мансуровне!!!

На следующий учебный год мы опять прийдем к Вам.

 

 

___________________________________

Отзывы родителей об улучшении после логопедической коррекции

 

 

 У нас были проблемы с произношением шипящих и рычащих звуков. Я увидела рекламу в журнале о центре, где есть логопед.

Ходим на занятия с ноября 2012. За это время мы научились не только правильно произносить звуки, но и читать по слогам.

Наш логопед- Людмила Анатольевна, профессионально подошла к нашей проблеме, нашла подход к моему сложному по поведению ребенку ( 4.5 лет).

Мы с Викой очень довольны и выражаем ей свою благодарность!

Апрель 2012.  Мама Юля и дочка Вика.

 

 

 ___________________________________

Отзывы родителей об улучшении после нейропсихологической коррекции

 

 

Сейчас моему сыну 5 лет. То, что у нас серьезные проблемы с речью я поняла еще, когда ему было 3 года. Он в свои 3 года мог говорить только 10 – 15 слов, да и то не четко. К каким только врачам мы не обращались, какие только методы лечения не использовали: и микротоковую рефлексотерапию, и таблетки, и логопедические занятия. Некоторые врачи совсем отказывались за нас браться, говорили «Занимайтесь сами». Мы потратили 2 года, кучу времени и денег.

После Нового Года мне позвонила моя свекровь и говорит, что в Казани работает Центр Детской нейропсихологии и что я обязательно должна показать там нашего ребенка.

Я сказала: Все! Никому не верю, больше никуда не пойду! Но свекровь была настойчива! И я решила попробовать.

Вот с какими проблемами мы обратились к нейропсихологу: малый речевой запас (не больше 10-15 слов с трехлетнего возраста), не строит предложения, не любит слушать когда читаем ему книги, очень низкая слуховая память. Все свои желания и просьбы выражает с помощью жестов. Не хочет ходить в детский сад, потому что боится общения со сверстниками. И я еще боялась не отстает ли он в своем психическом и умственном развитии от сверстников.

После диагностики нейропсихолог объяснила, что наши проблемы связаны с неактивностью речевых центров левого полушария, с низкой развитостью мелкой моторики. А также у нас снижена зрительная и слуховая память, не умение выражать мысли с помощью речи, не умение строить предложения, что соответственно ведет к отсутствию интереса к познавательной деятельности и все это на фоне сохранного интеллекта и мышления.

Она предложила нам индивидуальные коррекционные занятия 2 раза в неделю. Я получила хоть какую-то надежду на результат и решила попробовать. На данный момент к апрелю месяцу мы занимались с нейропсихологом двигательной коррекцией, которая включает в себя глазодвигательные упражнения, дыхательные упражнения и разные виды хитрого ползания, которые стимулируют активность речевых центров, эти же упражнения мы выполняли и дома почти каждый день. Потом мы прошли около 20 занятий с логопедом из Центра по специальной методике. Вы знаете - я счастлива! Мой сын наконец- то начал говорить! И не просто говорить, а строить целые предложения! Его словарный запас растет каждый день, все новые и новые слова он запоминает и произносит почти четко, в речи появились глаголы. У него появилось желание читать книги и он начал запоминать небольшие рассказы. Он научился считать до 7, различать и называть цвета, называть времена года. И такой скачок всего за какие-то 3 месяца!

Сейчас мы продолжаем работу с логопедом по расширению словаря, грамматического строя и связной речи, по формированию слоговой структуры слова и над правильным звукопроизношением.

Желаю всем УДАЧИ !!! И не сдаваться!

 

___________________________________

Отзывы родителей об улучшении после нейропсихологической коррекции

 

 

Моему мальчику 8 лет, учится во втором классе. Узнали о Центре детской нейропсихологии из газеты. И все, что там было написано, все как раз про нашего мальчика. Неусидчивый, невнимательный, постоянные замечания от учительницы в школе за плохое поведение. С кем-нибудь подерется и все время говорит, что не он первый начал. Уроки делает до самой ночи, да еще и не усадишь.

Мы прошли курс из 12 коррекционных занятий в Центре. Нейропсихолог все время его хвалила, потому что он очень старался, все упражнения выполнял очень хорошо и изменения начались уже к 4-5 занятию. Хотя долго он не мог научиться управлять тонусом мышц отдельно правой и отдельно левой половины тела. Но потом и этому научился. Она говорит, что все функции в его голове как-будто только и ждали, чтобы с ними начали работать и поэтому быстро стали развиваться. Сын с большим удовольствием ходил на занятия, выполнял все домашние задания.

К концу курса учительница в школе стала замечать, что ребенок стал более усидчив, на уроках стал активнее работать. Случаи замечаний о плохом поведении стали единичными.  Домашние задания стал выполнять более  быстрее, стал запоминать тексты и стихи в большем объеме. Играть стал дольше, то есть игра перестала быстро надоедать. Стал меньше задираться к детям, стал контролировать свое поведение. Со взрослыми  отношения всегда  были нормальными, но прислушиваться к замечаниям стал более осознанно. Уже нет необходимости повторять несколько раз.

Я уверена, что эти занятия с нейропсихологом принесли нам большую пользу! Теперь нам порекомендовали для более полной коррекции поведения поработать с психологом на групповых занятиях там же в Центре. Надеюсь, что эти занятия также окажутся для нас полезными.

 

___________________

 

Отзывы родителей об улучшении после нейропсихологической коррекции

 

 

Моему сыну 6 лет. Родился он на свет настоящим богатырем весом 4,6 кг. Нашему счастью, казалось, не было конца… Но, нас из роддома не выписали, а перевели в другую больницу на обследование. Сыну поставили диагноз «врожденный порок сердца». В пять месяцев его благополучно прооперировали. Со временем сын научился ползать, ходить, разговаривать. Меня очень смущало то, что он не любит играть с игрушками. Для него было очень сложным выучить даже маленький стишок. Он плохо считал, с большим трудом пересказывал коротенький рассказ. У него были проблемы с координацией движений. Причину мы видели в перенесенном наркозе. Думали, что это со временем пройдет. Когда ему исполнилось пять лет, мы действительно забили тревогу. Прошли обследование. Оказалось, что у нас внутричерепная гипертензия.

О том, что такое нейропсихология, я узнала от психолога в детском саду. Информация меня очень заинтересовала, и я решила найти нейропсихолога по интернету. Мое внимание привлек сайт www.npsy4kids.ru. Там я нашла очень интересные и полезные статьи. Я позвонила по указанному номеру и записалась на нейропсихологическую диагностику. Во время диагностики я сидела рядом и наблюдала за процессом. Выяснилось, что у нас серьезные проблемы: несформированность пространственного восприятия, дефицит зрительной  памяти, нарушение межполушарного взаимодействия, снижение внимания и т.д.

Нейропсихолог предложила нам индивидуальную программу нейропсихологической коррекции. Мы решили попробовать. Мы приезжали на занятия в Казань из соседней республики. Занимались в Центре детской нейропсихологии 2 раза в неделю в течение 2-х месяцев. Ход каждого занятия я записывала, как лекцию. Дома мы занимались с сыном практически каждый день после садика. Как оказалось, самое сложное при этом – начать, заставить себя, поменять распорядок дня, к которому привыкли. На занятия дома уходило в среднем около 2,5 часов каждый день. Мы старались следовать всем рекомендациям нейропсихолога, выполняли все домашние задания, ползали всей семьей, включая папу и младшую дочь.

За 2 месяца занятий я вижу, что мой сын начал меняться. Ребенок стал более спокойным, уравновешенным. С ним стало легче договориться. У нас улучшилось пространственное восприятие, внимание. Он стал более ловким, более скоординированным. Наш нейропсихолог говорит, что мы преодолели самый трудный первый этап пути!

Недавно сын простудился и лежал целый день с высокой температурой. Я спросила о том, чего он хочет. Ответ меня сильно удивил: он сказал, что хочет заниматься…

Я очень хочу, чтобы мой ребенок успешно учился в обычном классе обычной школы! Я знаю, что у нас все получится. Думаю, что первый шаг мы уже сделали.

Я уверена, если существует какая-либо проблема у ребенка, не надо бездействовать – надо использовать все способы, чтобы помочь ему. Не зря, наверное, говорят, что дети – это наше будущее!

 

______________________

Отзывы родителей об улучшении после нейропсихологической коррекции

 Моему сыну 8 лет. Сейчас он учится во втором классе. Проблемы в школе начались можно сказать с первого сентября первого класса. Он очень сильно уставал, в прописях писал ужасно, читать не хотел, домашнее задание делать не хотел, плакал. Приготовление уроков занимало время иногда до полуночи. А чаще всего, он приходя из школы часа в 4 вечера, ложился на кровать прямо в форме и засыпал уже до следующего утра. Я не знала что мне делать, как помочь сыну.

Случайно от знакомых узнала, что у нас в Казани работает нейропсихолог в Центре детской нейропсихологии и возможно он поможет.

Мы прошли диагностику, и выяснилось, что у нас повышенная истощаемость, сниженная нейродинамика, нарушение межполушарного взаимодействия, несформированность пространства и что-то еще. Я привозила сына на коррекционные занятия 2 раза в неделю. Нейропсихолог показывала упражнения ребенку и пригласила меня тоже лечь на ковер и попробовать вместе. Хоть упражнения и не такие сложные, но выполнить их правильно не так-то просто.

В общем мы прошли курс из 15 занятий в центре, плюс старательно выполняли все домашние задания дома, причем без уговоров и напоминаний, а с большим удовольствием. Ребенок только и ждал следующего занятия.

Я уверена, что только благодаря этим занятиям жизнь у нас наладилась. Ребенок окреп физически, стал более выносливым, гибким, стал меньше болеть. Уроки стал делать спокойно и достаточно быстро. Почерк улучшился, учительница стала хвалить, спрашивает, как мы занимались с ребенком, что он так явно изменился. Он стал очень старательным и внимательным. Оценки  по всем предметам хорошие- 4 и 5.

Я очень рада, что мы нашли нейропсихолога и прошли курс коррекции сейчас, пока проблемы не превратились в огромный страшный неразрешимый ком. Не надо ждать, что все наладится само по себе с возрастом, надо действовать прямо сейчас!

 

 

______________________

Отзывы родителей об улучшении после нейропсихологической коррекции

Моему сыну Марату 8 лет. Обратились в Центр нейропсихологии с жалобами на отсутствие внимания, гиперактивность, отставание в школе,медленное письмо и чтение.Был непослушным, часто приходилось повышать голос.

В результате занятий в течении 1.5 месяцев ребенок стал более послушным, последовательным. Улучшилась скорость письма и чтения. У сына изменилась даже манера разговаривать, без слез и истерик. Неожиданно улучшился сон, он стал быстрее засыпать и стал спать спокойно, а просыпаться лежащим ровно и спокойно на кровати, а не как комок в углу кровати со скрученным одеялом. Мы научились технике дыхания и применяем ее самостоятельно дома, когда надо ребенка быстрее успокоить. Мы очень довольны результатами и надеемся к концу лета продолжить наши занятия.

 

 

 

 

________________________

 

 

Уважаемые родители!

Раздел отзывы родителей находится в стадии заполнения.

Скоро опубликуем новые отзывы об улучшении после нейропсихологической коррекции.

Свои отзывы Вы можете отправить на нашу электронную почту.