НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ: |
Продолжительность встречи |
Руб. |
||||||
Нейропсихологическая диагностика |
60-90 минут |
1400 |
||||||
По итогам обследования специалист проводит консультацию с родителем, в ходе которой подробно объясняет результаты диагностики, дает общие рекомендации и намечает курс коррекционной работы с учетом физиологических и личностных особенностей ребенка. Диагностика проводится в начале и в конце нейропсихологической коррекционной программы
|
||||||||
|
||||||||
Нейропсихологическая коррекция |
60 минут |
1000 |
||||||
Программа коррекции разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе классических нейропсихологических методов с использованием элементов телесно-ориентированной терапии, а также наиболее эффективных приемов, заимствованных из смежных дисциплин (дефектология, логопедия, педагогика и т.д.). Каждое занятие включает в себя двигательные и когнитивные (игры и задания за столом на развитие высших психических функций ребенка) упражнения. Один курс коррекционных занятий состоит в среднем из 20 – 25 занятий, которые проводятся 2 – 3 раза в неделю. Количество курсов (в среднем от одного до трех) назначается, исходя из результатов диагностики. |
||||||||
|
||||||||
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ |
Продолжительность встречи |
Руб. |
||||||
Консультация детского психолога |
60 минут |
1200 |
||||||
В ходе консультации, используя различные профессиональные техники и методики, зная особенности развития психики ребенка, специалист сможет предупредить возникновение новых проблем и уменьшить остроту существующих. Он поможет родителям найти причину проблемы ребенка и пути ее решения.Это восстановит мир и гармонию в вашей семье, сохранит добрые взаимоотношения между членами семьи на долгие годы, поможет лучше понять друг друга. В некоторых случаях бывает достаточно одной-двух консультаций детского психолога. Психолог часто только направляет родителей, помогая им и их детям пройти кризисные этапы в жизни. В других случаях может потребоваться курс психотерапии или занятия с ребенком в мини группе.Это решается индивидуально по итогам консультации |
||||||||
|
||||||||
Детская психотерапия |
60 минут |
1200 |
||||||
Детская психотерапия обычно начинается с установления доверительных отношений между психотерапевтом и ребенком. Затем проводится диагностика расстройств, постановка целей психотерапии с опорой на запрос родителей. После этого совместно с родителями определяется форма работы с ребенком. Это могут быть индивидуальные занятия с ребенком, совместные встречи с родителями или посещение психотерапевтической группы. Достижение поставленных целей происходит с помощью широкого спектра психологических методик - это и телесно-ориентированная терапия, сказкотерапия, игры, танцы, рисунки. Все занятия проводятся в игровой форме. Ребенок получает возможность играть так, как ему хочется.Ведь игра - это основная форма деятельности ребенка. Цель этих методов -развитие самопознания и самоуправления ребенка. Психотерапевт при этом не управляет, а направляет ребенка, что способствует его более полному раскрытию. |
||||||||
|
||||||||
Семейная психотерапия |
60 минут |
1200 |
||||||
Психологи рассматривают семью, как систему со своими законами, своими определенными этапами развития, с характерными трудностями и кризисами. Если Вы считаете, что ваша семья вошла в кризисный этап своей жизни, то вы можете прийти на консультацию всей семьей. Цель семейного консультирования - это достижение гармонии и взаимопонимания между родителями, детьми, супругами. Члены семьи обратившиеся к семейному психологу, смогут научиться слышать и слушать друг друга, понимать и помогать друг другу, вместе находить решение проблем и выходить из конфликтов без взаимных обид и претензий. Семейная психотерапия предполагает глубокую работу над отношениями со всеми членами семьи вместе или с каждым в отдельности. |
||||||||
|
||||||||
Тренинги общения для подростков |
60 минут |
600 |
||||||
Подростковый возраст – это сложный период не только для родителей, но и для самих подростков. Если в детстве всё было просто и понятно, то теперь подростков начинают волновать самые разные вопросы, связанные со своим местом в жизни и среди сверстников. На этом этапе очень важно самоутвердиться, получить уважение и одобрение в своем круге общения. В подростковом возрасте многие ребята начинают смотреть на себя по-новому, поэтому могут зародиться комплексы из-за роста, внешности, голоса. Преодолеть трудности этого периода помогут специальные занятия, которые учат любить себя таким, какой ты есть, искать в себе достоинства и развивать их, а не зацикливаться на недостатках. Тренинг общения для подростков поможет правильно преподнести себя, чтобы чувствовать интерес и симпатию к своей персоне. Досадные неудачи и разочарования в подростковый период могут привести к серьезным комплексам и проблемам во взрослой жизни. Именно поэтому тренинг общения для школьников является столь необходимым
|
||||||||
|
||||||||
Тренинги-семинары для родителей«Школа родительского мастерства» |
90 минут |
1000 |
||||||
Мало кто из нас, родителей, может сказать, что абсолютно доволен своими взаимоотношениями с собственными детьми. И это вполне объяснимо - нас не учили быть родителями... Многие родители достаточно хорошо осознают недостатки своего стиля воспитания, но часто родителям не хватает основ психологической грамотности, чтобы решить проблемы взаимодействия с собственными детьми. Групповые занятия дают возможность родителям снять ощущение единственности и уникальности собственных трудностей, позволяют получить обратную связь от других участников группы, а также с другой точки зрения взглянуть на свои проблемы. Целью групповой работы является повышение родительской компетентности и коррекция детско-родительских отношений.
|
||||||||
|
||||||||
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ: |
Продолжительность встречи |
Руб. |
||||||
Диагностика и коррекция речи логопедом |
40 минут |
500 |
||||||
Диагностика и коррекция речи логопедом С ПРОВЕДЕНИЕМ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО МАССАЖА |
40 минут
|
600 |
||||||
Ребенок овладевает речью постепенно. Важно вовремя предупредить и устранить целый ряд вредных последствий неисправленной речи у ребенка. Так, возникнув в детстве, речевое нарушение без квалифицированной помощи логопеда, закрепляется и с большим трудом преодолевается в последующие годы и может сохраниться на всю жизнь. Занятия с логопедом проводятся индивидуально, учитывая возраст и индивидуальные особенности развития ребенка. Увлекательно и в игровой форме проводится занятия по следующим направлениям:
Таким образом, раннее выявление речевой патологии и своевременная коррекция, а также профилактика речевых нарушений - главная задача не только логопеда, но и родителей, имеющих детей дошкольного и младшего школьного возраста. Один курс коррекционных занятий состоит в среднем из 20 – 25 занятий, которые проводятся 2 – 3 раза в неделю. Количество курсов (в среднем от одного до двух) назначается, исходя из результатов диагностики. В рамках логопедической коррекции предусмотрено выполнение ребенком домашних заданий и соблюдением родителями рекомендаций ведущего специалиста.
|